ДОПОЛНЕНИЕ К МАТЕРИАЛУ ПО МЕХАНИЗМУ ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ
Роль структурно-стратифицированного принципа самоуправления
Механизм выдвижения делегатов «от народа» по принципу чисто территориальных
единиц – ЯВЛЯЕТСЯ в корне ОШИБОЧНЫМ.
Ибо содержит в себе все ловушки и механизмы
манипулирования со стороны тех сил, которые внедряются в систему управления благодаря
«политической демократии».
Т.е. возможности «свободно и избираться» на любой уровень
власти – любому дураку (вору, аферисту, шизофренику) – благодаря финансовой поддержке
тех, кто и выбирает, в реальности, таких «своих сукиных сынов».
Выборы исключительно по принципу территориальных единиц НЕ УЧИТЫВАЮТ
реальных потребностей и проблем каждой отрасли/сферы социально-экономического развития
общественных групп. А они, у каждой из них - свои.
Кроме того,
избрание делегатов напрямую - разрывают связь между
«хозяевами»-выборщиками и избранными «слугами».
Ибо власть Хозяина должна основываться
на силе ясно-понимания трансформирования его воли в конкретные мероприятия функционеров
от исполнительных структур.
А это возможно только тогда, когда у хозяев есть рабочий
механизм прямого влияния и контроля за своими слугами. Условием же и Основой этого
является когерентность проблем и задач их решения у конкретных территориально-отраслевых
единиц.
Другими словами, чтобы личность стала силой, с которой исполнительной системе придется считаться, ей
необходима всестороння консолидация с единомышленниками.
Понятно, что первоосновой
единомыслия, «атомом» первичной власти, является первичный территориально-отраслевой
коллектив.
Ибо, если брать за основу только
территориальный принцип – без социально-отраслевой структуризации, то на данном
«первичном поле», окажутся игроки различных сфер социального сознания. Причем, очень
часто, имеющих противоположные интересы и взгляды на счастье, справедливость и т.д.
Нынешний принцип собирания их голосов в свою пользу при помощи
обещаний тех или иных благ для общей массы - напоминает раздачу конфетных фантиков
и оберток – с обещанием дать внутренне содержание после своего прихода к власти.
Не являясь монолитной силой, Общество вынуждено, раз за разом, разочаровываться
в очередных проходимцах. Монолитность же присуща только тем коллективам, что имеют
природо-естественную консолидацию: по интересам, сфере деятельности, отрасли развития,
коммунальному быту, и т.д.
Чтобы было ясно, приведем такой пример: армия является могучей
силой, если она имеет четкую структуризацию и стратификацию: т.е. когда, например,
лучники вместе – одна группа, меченосцы – другая, пушкари – третья, и т.д.
Если же всех смешать в одну кучу, а потом стратифицировать
по ротам, батальонам и т.д. – получится не грозная сила, но вооруженный сброд.
Таковой,
получив команду к действия, каждый, выполняя привычные ему действия, нанесет урон
не столько противнику, сколько самим себе.
И только будучи структурированными по
родам войск и стратифицированными по уровню решаемых задач – воины становятся боеспособными
мастерами, а армия – слаженной силой.
Похожим образом дело обстоит и с «народной армией», или выборщиками.
На сегодня, каждый избирательный округ-дельница является эклектическим конгломератом
социально-экономических, культурных и т.д. интересов граждан, проживающих на данной
территории. Здесь «все смешалось в кучу – кони, люди и повозки…».
Лишенные возможности
составить свой список проблем и принять свою программу развития, отрасли социальных
сфер лишаются возможности стать силой – субъектом власти. А потому становятся легкой
добычей политических стервятников, выдергивающих из разношерстной массы наиболее
обездоленные и возмущенные слои населения – чтобы сделать свою ставку на их мнимой
поддержке. С этой целью структуризация общественных масс происходит не по природо-отраслевым
признакам, а по искусственно-политическим.
Так политика «разделяй по живому и властвуй
втемную» приносит одним (простым людям) постоянные лишения и напряжение, а другим
(ворам и аферистам) – реальную власть в Государстве и личные доходы. Так было до
сих пор, и так устраивало наиболее бес-совестную и бес-принципную часть «политической
национальной элиты». Но так больше не устраивает остальную часть Общества – миллионы
и миллионы простых граждан – юридических хозяев Государства, вынужденных постоянно
бороться за свои права – со своими же слугами…
Обществу, для обретения своей реальной силы-власти, необходима
простая и ясная формула «Прямого Народовластия». Т.е. сублимации свободной воли
граждан – в практический механизм профессионального управления, и «хозяйского контроля»
за ним, одновременно. Минуя систему «опосредованного управления» - политическую
надстройку, позволяющей «отдельным личнсотям», обманным путем, захватывать рычаги управления и все ресурсы в
Государстве.
Для осуществления реальной власти Народа необходима вся цепочка
прямых и обратных связей между конкретными территориально-отраслевым единицами (первичными-районными-городскими-областными-общенациональными)
и теми, кто ее реализует в центре и на местах.
А это возможно только в случае универсальной
схемы прямого народовластия: когда первичный территориально-отраслевой коллектив
назначает своего капитана (по своей функции - не председателя - а исполнительного
директора), который и является прямым куратором исполнительных структур (но, при
этом – подчиненным лично своему территориально-отраслевому коллективу).
Далее, избранные от всех первичных коллективов данной отрасли,
на данной территории (района), создав свой Совет Капитанов, и рассмотрев имеющиеся
у них проблемы и интересы - выдвигают из своей среды своего Районного Капитана от
данной отрасли.
Районные капитаны, проанализировав имеющиеся проблемы и пути
их решения (при помощи услуг "Экспертного Научного Совета" - см. весь
Проект) - выдвигают (из своей среды, или из числа лично им известных специалистов
данной отрасли) своего "Городского Капитана" – Представителя Народа по
конкретной отрасли/категории/сферы развития (образование, медицина, производство,
бизнес... плюс коммунально-территориальная сфера).
Далее, по такой же схеме назначаются областные... и государственные
капитаны конкретной отрасли/сферы развития. Из капитанов всех имеющихся отраслей
развития Общества формируется Государственный Совет Отраслевых Капитанов. (И тут
же - Государственный Научно-Экспертный Совет - сформированный по уже известной Формуле).
Именно они, государственные капитаны, на основе имеющихся РЕАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВЫХ
ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ самого Общества - формируют ЕДИНУЮ ОБЩЕ-ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РАЗВИТИЯ. Таковая будет содержать в своей основе РЕАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И ЗАПРОСЫ ВСЕХ,
БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, СТОРОН И УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Таким образом, система капитанов, или "принцип каскадно-сепараторной
системы обратных пирамид" позволяет, ОДНОВРЕМЕННО, производить как формирование
программ развития местных территориально-отраслевых общин и центрального уровня,
так и прямой контроль над всеми уровнями и ветвями законодательно-исполнительной
вертикали управления Государства.
Главное, что нужно сейчас понять - без отказа от старой ПОЛИТИКО-СОЦИАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ, основанной на ТЕРРИТОРИАЛЬНО-СМЕШАННОМ принципе ВЫБОРОВ - создать реальную
систему народовластия просто невозможно. Ибо данная система, в своем нынешнем виде
представляет собой механизм управляемого хаоса.
Это когда выборы любых представителей
власти народа происходят на основе "усредненной потребности" часто диаметрально-противоположных
сфер социального развития. Понятно, что эклектическая каша из "политического
топора" может принести навар и удовлетворить голод лишь тех, кто эту кашу и
заварил...
Отсюда ВЫВОД: чтобы интересы всех сфер и групп развития Общества
были представлены во всей мере и без искажений - необходимо данную территориально-усредненную
массу СТРУКТУРИРОВАТЬ по КАТЕГОРИЯМ И ОТРАСЛЯМ и СТРАТИФИЦИРОВАТЬ по ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
иерархии - ОДНОВРЕМЕННО.
Ибо Власть Народа может быть реализована только лишь через Механизм
свободной самореализации каждой личности – через самоорганизацию с единомышленниками
в самоуправляемые территориально-отраслевые единицы - при всемерной помощи всего
государственного механизма.
И власть эта только тогда бывает реальной, когда способна становиться
Силой. Разумной, организованной, но силой - способной ПРОДАВЛИВАТЬ интересы своей
группы от периферии до самого Центра.
Но такая сила возникает лишь в результате ОБЩИХ, ОДИНАКОВЫХ интересов
и проблем конкретной территориально-отраслевой группы. Мешанина же из разных интересов
и проблем людей, объединенных лишь по территориальному принципу - порождает ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МЕХАНИЗМ ХАОТИЧЕСКОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ людей - на основе "Обще-потребительской
корзины обещаний".
Другими словами, общественная конструкция жизнеустройства и управления
должна представлять ИНТЕГРАЛЬНУЮ СОБОРНУЮ СИСТЕМУ, ИМЕЮЩУЮ ЛАМИНАРНЫЙ (НЕ СМЕШИВАЕМЫЙ)
ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ВСЕХ СТОРОН И УЧАСТНИКОВ
СОЦИУМА.
Плюс вышеописанная схема самоуправления всех само-организованных территориально-отраслевых
единиц - формирующих единое тело государственно-общественного организма. Только
в этом случае начинает работать реальное Гражданское Общество и истинно Народное
Государство.
И если все это не будет учитываться уже сегодня - в т.ч. и при
формировании списков делегатов на ОБЩЕ-народное ВЕЧЕ или Конституционное Собрание
- РЕАЛЬНОЙ ЛЕГИМИТИЗАЦИИ данного процесса, и самой Акции, - ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ.
И если даже таковая Акция и состоится в рамках старых выборных механизмов, - к качественному
изменению, и созданию долговременной стабильной системы Государства - это не приведет.
РЕЗЮМЕ: Время коренных перемен в пользу самого Общества – настало.
Оно совпало с появлением на общественно-политической арене лидеров, имеющих необходимый
уровень понимания процессов изменений, и самой готовности к ним. А, главное, все
это венчается нахождением социально-оптимальной системы жизнеустройства и развития
Общества и управления Государства.
В совокупности рождается Проект построения в
Украине системы истинно Народного Государства – как модели развития для всего остального
мира.
Евгений Гигаури, 19
января 2010 г.
2 коментарі:
31 января 2012
КОНЦЕПЦИЯ формирования Системы Прямого Народовластия: ЧТО, КАК, С КЕМ? (часть 3)
http://h.ua/story/349370/
КОНЦЕПЦИЯ формирования Системы Прямого Народовластия: ЧТО, КАК, С КЕМ? (часть 2)
http://h.ua/story/349292/
КОНЦЕПЦИЯ формирования Системы Прямого Народовластия: ЧТО, КАК, С КЕМ? (Часть 1)
http://h.ua/story/349289/
27 августа 2011
Евгений Гигаури
Смерть Демократии - начало реального Народовластия?
http://h.ua/story/338702/#ixzz1wIFe32ey
11 июня 2011
Евгений Гигаури
НАРОДОВЛАСТИЕ: Власть Народа + Управление мудрых
http://h.ua/story/333068/#ixzz1wIFqNuTF
Дописати коментар