вівторок, 11 березня 2014 р.

Виктора Янукович. Мы переживем эту смуту


Уважаемые представители средств массовой информации, дорогие соотечественники!

Во-первых, поскольку в Украине обо мне распространяются всякие слухи, хотел бы сказать, что я жив. Хотя не могу сказать, что я чувствую себя хорошо, потому, что не могу без глубочайшей страшной тревоги видеть то, что происходит в Украине.

За ширмой какого-то, якобы правомочного правительства, в стране действует банда ультранационалистов и неофашистов, которые метят уже и на президентский пост. Они силой захватывают органы местного самоуправления, они увольняют руководство милиции и службы безопасности. Не только в центре, в Киеве, но и на местах. Города патрулируются людьми в масках с повязками на руках. Ширится беспредел в отношении граждан Украины. Они увольняют высших армейских офицеров. Тех, кто не хочет противиться использованию Вооруженных сил Украины на юго-востоке страны против мирного населения.

Вдумайтесь, они хотят поставить армию под знамя Бандеры и развязать гражданскую войну. Они хотят включить в Вооруженные силы боевиков националистических организаций, дать им в руки оружие.

Я хочу спросить и у покровителей этих темных сил на Западе: Вы ослепли? Вы потеряли память? Вы забыли, что такое фашизм? Но я уверен: офицеры, солдаты Украины знают, в отличие от вас – министров уважаемых европейских государств, которые подписались под документом не о гарантиях мне, а о гарантиях гражданского мира в Украине. И растоптали этот документ, в отличие от банды негодяев, которые на Майдане давали приказ стрелять по своим. Так вот, солдаты и офицеры понимают, чего вы стоите, и не будут выполнять ваши преступные приказы.

Хочу напомнить, что остаюсь не только единственным легитимным президентом Украины, но и Верховным главнокомандующим. Я не прекращал своих полномочий досрочно, я жив, меня не отрешали от должности в порядке, предусмотренном Конституцией Украины.

США и ряд других стран твердят, что я как президент утратил легитимность, потому, что якобы сбежал из страны. Повторяю: я никуда не сбежал в момент захвата радикалами правительственных зданий, администрации президента, по сути антиконституционного захвата или власти с оружием в руках.

Я находился, как вам всем известно, в Украине, в Харькове, потом в Донецке, потом в Крыму. Еще раз: в момент переворота я не покидал территорию Украины. В эти дни против меня неоднократно пытались применить террористические методы действий. Не удалось. Как только позволят обстоятельства, уверен, недолго ждать, я обязательно вернусь в Киев.

Заявляю, что выборы президента, которые объявлены на 25 мая, захватившие в результате неконституционного переворота власть кликой, абсолютно нелегитимны и незаконны. Они не соответствуют ст. 103 Конституции Украины. Любые органы власти, которые будут сформированы этими органами власти, также нелегитимны и незаконны.

Кроме их правовой легитимности, понятно, что эти, так называемые, выборы, если будут, будут проходить в обстановке тотального контроля экстремистскими силами.

Я обращаюсь к международному сообществу. Никто не имеет права и не должен поддерживать разбой и антиконституционный переворот. Кстати, всем известна информация о намерении правительства США выделить один миллиард долларов этому бандитскому режиму. Насколько мне известно, законодательство США ст. 8222 раздела 22 Свода законов США запрещает предоставлять финансовую помощь правительству любого государства, [не]законно избранный президент [законно избранный президент] которого был свержен в результате военного переворота или другого незаконного решения.

Я намерен обратиться в Конгресс, Сенат и Верховный суд США с настоятельным предложением: дать правовую оценку действиям правительства этой страны. Вы не имеете права по вашим собственным законам выделять деньги бандитам.

Хочу предупредить, что в ближайшее время будет происходить серьезное ухудшение социально-экономической ситуации в стране. Это будет прямым ударом по народу Украины.

Узурпаторы, захватившие власть, будут пытаться перекладывать за это ответственность на меня. И возможно даже, на Россию. Я с этим никогда не соглашусь, я здесь ни при чем, а планируемые ими шаги по урезанию социальных расходов, пенсий, пособий, заработных плат считаю бесчеловечными и антинародными.

У меня, у нашего правительства, был четкий план по сохранению жизненного уровня украинцев. Теперь же после антиконституционного переворота, после захвата власти узурпаторами, к сожалению, это стало невозможным.

А вы, незаконно захватившие власть, за приказы стрелять в народ, рано или поздно, а скорее рано, ответите за мучения народа. Украина переживает сейчас тяжелое время. Ваши действия привели к тому, что сейчас откалывается Крым. Что даже под дулом автомата население юго-востока требует уважения к себе и своим правам.

Мы переживем эту смуту. Люди, одураченные вами, прозреют, страна воспрянет и объединится.

Ще не вмерла України і слава і воля!

Спасибо, за внимание.

____________
11 марта 2014 года
http://nbnews.com.ua/ua/tema/115306/
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/03/11/963917.html
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3317544-vydeo-zaiavlenyia-yanukovycha-v-rostove
Беглый президент Украины Виктор Янукович в ходе
выступления в Ростове-на-Дону, 11 марта 2014 г. Фото АР




29.05.2014 ИТАР-ТАСС. Удивление и шок Виктора Януковича 

Немає коментарів: